Четверг, 23.11.2017, 08:24
Хиты лета Турции Nazar Bonjuk

[ новые сообщения · участники · правила форума · поиск · форум · rss · главная · вход ]
Страница 1 из 11
Форум о Турции » Всё обо всём в Турции » Культура и традиции Турции » Свадебные традиции Турции (полезная информация)
Свадебные традиции Турции
EsenДата: Понедельник, 19.10.2009, 22:40 | Сообщение # 1
турецкий друг
группа: Пользователи
сообщений: 53
репутация: 1
статус: Offline

в закладки:
Свадьба по-турецки – это очень красивое зрелище. Несмотря на то, что свадебные традиции Турции уходят корнями в далекое прошлое, в большинстве случаев их соблюдают сегодня.
В четверг, в самый подходящий день для настоящей турецкой свадьбы, около дома невесты составляется свадебные поезд. На первой арбе лежит приданое девушки – ковры, паласы, переметные сумы, вытканные самой невестой, матрасы, постельное белье, платья, купленные в городе. На вторую арбу садится сама невеста, закутанная с головы до ног в покрывало – дувак. Лошади украшены лентами и цветами. А иногда невесту везут верхом на лошади, предпочтительно белой масти, или на верблюде. Возят и на такси, на грузовике и даже на тракторе...

Ислам, как известно, разрешает многоженство. Поэтому издавна как-то принято считать турок многоженцами, а Турцию – страной гаремов. Но брак в Турции – не такое простое дело. Даже в султанские времена гаремы в Турции существовали лишь у богатой верхушки, ведь для того, чтобы иметь несколько жен, их нужно было, прежде всего, прокормить, одеть, обуть и разместить под кровом... Поэтому у подавляющего большинства турок всегда было не больше одной жены.

После кемалистской революции Ататюрка многоженство в Турции было официально запрещено законом, однако среди имущих слоев населения оно продолжает сохраняться. Тем более что полигамия допускается – если не поощряется – мусульманским духовенством, которое больше чтит каноны пророка Мухаммеда, чем законы основателя Турецкой Республики Кемаля Ататюрка. А ислам разрешает иметь мужчине до четырех законных жен.

Этим правом особенно широко пользуются деревенские богатеи - таким путем они получают несколько пар добавочных рабочих рук. При этом, однако, только первая жена считается по гражданскому кодексу законной, а остальные живут в доме как работницы – они заняты на полевых работах и на кухне.

По шариату мужчине не стоит никаких хлопот развестись с женой: ему достаточно три раза сказать ей в присутствии двух свидетелей «ты свободна». По сути, это даже не развод, а отказ от жены, ее «отставка». После этого женщина должна собрать свои личные вещи и покинуть дом мужа. Взрослые дети остаются с отцом, а малолетних детей мать может взять с собой. Инициатива при расторжении брака в Турции всегда принадлежит мужчине - женщина может развестись только с неизлечимо больным или потерявшим рассудок мужем.

При дележе наследства женщина тоже неравноправна: она получает только половину того, что мог бы получить мужчина. Так было и в Турции...

С 1926 г. в Турции действует гражданский кодекс, абсолютно лишенный связи с шариатом. Его основой послужил переведенный на турецкий язык типичный образец буржуазного законодательства – швейцарский гражданский кодекс. Новый кодекс регулирует вопросы брака, развода, наследства и отношений частной собственности, исходя из европейского права. Этот кодекс не только запретил многоженство, но и уравнял женщину с мужчиной в вопросах развода и наследования имущества.

Хотя кемалисты возлагали большие надежды на новое законодательство, но оно во многом осталось только на бумаге. Сначала в новый кодекс стали вносить поправки, стараясь лучше приспособить его к турецким условиям. Например, наименьший брачный возраст, по этому кодексу, был вначале 20 лет для мужчин и 18 лет для женщин.

Но то, что нормально для Швейцарии, не годилось для Турции, где жены в 13–14 лет - вовсе не редкость. Брачный возраст был сначала снижен до 18 лет мужчинам и 17 женщинам. Но и это показалось недостаточным приверженцам традиций. Под их нажимом не устоял и сам Ататюрк – брачный возраст был снижен еще раз: 17 и 15! Однако реально в Турции заключаются и более ранние браки, особенно в деревне: судья может дать разрешение на такой брак, если родители девушки (вернее, девочки) приведут «убедительные доводы». Кодекс остается кодексом, а в деревнях не так уж редко 12–13 - летние невесты печально слушают провожальные песни на своих девичниках.

В деревнях и провинциальных городишках не придают особого значения гражданскому браку. Здесь больший вес имеет мусульманское бракосочетание, совершаемое имамом. Только брак у имама освящает создание семьи, считают поклонники традиции. Но такой брак турецким государством не признается, он не законен. Мусульманские браки даже не учитывает официальная государственная статистика, поэтому она невольно занижает число совершаемых браков и численность супружеских пар.

Дети от мусульманского брака, как и во многих христианских странах от церковного брака, турецким государством тоже не признаются законными. В 1965 г. насчитывалось приблизительно 6 миллионов детей младше 10 лет, не имевших официально зарегистрированного отца. При этом дети, родившиеся «незаконно», без официальной гражданской регистрации супругов, воспринимаются общественным мнением не какими-то ущербными, а совершенно полноправными. Однако полноправие должно быть закреплено юридически, иначе это повлечет за собой осложнения в вопросах наследования и раздела имущества и другой собственности.

Казалось бы, это противоречие неразрешимо, но государство снова идет на уступки мусульманским традициям. Регулярно, раз в пять-шесть лет, турецкий парламент принимает закон, объявляющий всех «незаконнорожденных» детей законнорожденными. Этот юридический акт вовсе не означает, что государство вновь признает законность мусульманского брака - оно лишь периодически как бы амнистирует всех нарушителей моногамии.

Итак, в деревнях запрещение многоженства нарушается нередко. Мужчина, как уже отмечалось, может иметь одновременно до четырех жен – именно этой цифрой ограничивает шариат число «законных» жен. Брак с каждой такой женой заключается у имама, но только одна из них может быть зарегистрирована в качестве законной жены в бюро гражданской регистрации браков.

И вот вам новый парадокс: многоженец официально имеет только одну жену, а его полигамная семья законной не считается...

В последнее время, правда, полигамия чаще всего ограничивается двумя женами, а общее число полигамных браков не превышает 10% всех случаев супружества. Такие данные приводят западные социологи и этнографы П. Стирлинг, Ж. Кюизенье и другие, изучавшие в Турции этот вопрос как в деревне, так и в городе.

Кроме моногамии или полигамии, своего гражданского или религиозного оформления браки в Турции различаются и другими особенностями. В деревне, например, преобладает покупной брак. Семья жениха девушку покупает, семья невесты – продает. Размер калыма достигает очень больших сумм, порой достигая стоимости автомобиля. Сумма выкупа зависит не только от красоты невесты, но и от ее нравственных добродетелей – трудолюбия, скромности. Обычай платить калым был свойственен всем народам, жившим родо-племенным строем. Славяне в древности тоже платили вено – выкуп за девушку. У арабов, турок и других мусульманских народов этот обычай канонизировали предписания ислама - Коран. Но в последнее время в Турции иногда встречается и брак без калыма.

Деревенская свадьба связана с бесчисленными традиционными обрядами и длится несколько дней, начинаясь в понедельник и заканчиваясь, как правило, в пятницу – священный день мусульман. С момента сватовства до свадьбы проходит иногда несколько лет, и за это время семья жениха копит деньги на калым.

Свадебные обычаи в Турции: сватовство

Свадебные обычаи и обряды в разных областях Турции сильно отличаются, но все же основные из них остаются похожими - примерно такими, как их записал во время пребывания в Турции в начале нашего века академик В. А. Гордлевский - известный турколог, бывший очень наблюдательным этнографом.

Во время обряда сватовства в Турции преобладает символика. Парень о желании жениться говорит своим родителям иносказательно: «Я хочу ехать в Стамбул». Девушка выдает свои тайные думы биением посуды. Жених, чтобы избавить себя от унижения в случае отказа, иногда посылает невесте яблоко. Невеста в ответ выражает свое согласие, даря жениху платок.

Но все это в том случае, если желаниям молодых не препятствуют намерения их отцов. Чаще всего вопросы брака решаются только одними родителями, без согласия юноши, а тем более девушки. В переговорах между семьями жениха и невесты главную роль играет отец девушки: он как бы собственник дочери, он выбирает зятя. Именно к нему отправляет сватов отец жениха.

Сватовство в Турции обычно проходит по такому сценарию. Придя в дом невесты, сваты – два уважаемых старика – усаживаются, степенно пьют поданный хозяйкой традиционный турецкий чай или айран и исподволь начинают разговор. Наконец, кто-нибудь из енотов спрашивает:

- Ахмед-ага, знаешь, зачем мы пришли?

- Нет, не знаю, – отвечает хозяин, хотя уже давно обо всем догадался.

- По велению Аллаха, по слову пророка Мухаммеда пришли мы сватать дочь твою Зейнеб за Дурсуна, сына Али. Мы думаем, что это будет счастливый брак. И ты уж не перечь...

Тут отец невесты начинает бурно протестовать – таков обычай:

- Что вы, Зейнеб еще ребенок. Ей нужно съесть еще гору хлеба, выпить море воды – вот тогда я и выдам свою дочь замуж!

Но что ни говорят сваты, как ни убеждают отца – тот стоит на своем. Делать нечего, сваты уходят ни с чем.

Дня через два отец жениха выбирает еще двух сватов, еще более уважаемых людей в деревне. Снова повторяется тот же ритуал сватовства, и снова торг не заканчивается.

Через несколько дней отец жениха засылает в дом невесты уже самых видных в деревне, самых уважаемых односельчан.

– Дорогие гости, – отвечает им на этот раз отец невесты, – дочь моя еще очень мала, ну виданное ли это дело! Вот подрастет, тогда, с позволения Аллаха, я и выдам ее за Дурсуна, сына Али.

– Послушай, – говорят сваты, – давай сейчас мы только ударим по рукам, устроим сговор, а там, года через два-три, Аллах даст, сыграем свадьбу.

– Ну, ладно, – сдастся отец, – я подумаю, посоветуюсь с матерью невесты...

Теперь уже сваты уходят довольные, зная, что лед тронулся, что отец согласен и что только обычай не позволяет ему прямо дать утвердительный ответ.

На этом заканчивается обряд сватовства – первый этап свадебного цикла.

Вот местные музыканты ударили в барабаны, забили в бубны. Тонко запели струны саза, пронзительно загудела зурна. Свадебный кортеж трогается. А в это время жених, окруженный друзьями, публично бреется на улице, чтобы доказать всем, что у него растет борода и он уже настоящий мужчина. Над его домом развевается свадебный флаг, на котором не только полумесяц со звездой, но и оттиснутые краской ладони с растопыренными пальцами, а иногда и крест...

На пути свадебного поезда кладут барана со связанными ногами. По традиции невеста должна подойти к нему, и, схватив за ноги, разом отбросить прочь с дороги, доказав тем самым, что она не боится труда и достаточно сильна, чтобы вести собственное хозяйство. Отброшенный баран поступает в се собственность. Если же невесту постигнет неудача, то ее отец оплачивает односельчанам, положившим барана, его стоимость.

Свадебные традиции в Турции, как и других странах, требуют особого внимания от невесты в тот момент, когда она впервые входит в дом жениха. Когда невеста в Турции входит в дом жениха, на порог льют из кувшина воду – этот обряд предохраняет от «дурного глаза». А двери мажут медом и маслом, чтобы невеста «как сыр в масле каталась». Отец невесты бросает в толпу мелкие монеты, куски сахара, зерна пшеницы и риса. По обычаю некоторых деревень невеста должна не просто войти в дом, а вползти в него между ног будущей свекрови, стоящей на пороге. Когда-то этот древний ритуал означал прием чужой девушки в род мужа, как бы ее удочерение, символизируя ее «рождение» свекровью. Теперь же он воспринимается как знак того, что невестка признает над собой власть матери мужа.

Начинается свадебный пир, музыка, танцы. В полночь, когда жених и невеста удаляются в свою опочивальню – гердек, свадьба достигает самого разгара. Музыка неистовствует, раздается стрельба из ружей. Потом устраивается факельное шествие.

Утром свекровь вывешивает простыню с брачного ложа для публичного доказательства признаков непорочности невесты. Если таких признаков нет, то на семью девушки ложится пятно позора. «Вашу дочь проела мышь», - говорят соседи ее отцу и матери.

В пятницу происходит обряд снятия с невесты покрывала.

Собираются гости. Невесте дарят платки, полотенца. Вот покрывало снято, и невеста уже считается женой. Все поздравляют молодых, желают им счастья. Окончательно оформляет брак в деревне чаще всего имам, а для официальной регистрации нужно ехать в город.

В народных обрядах турецкой свадьбы можно проследить обычаи разных народов, быт и культура которых повлияли на особенности образа жизни турок. Свадебный пир в доме жениха, например, перешел к современным туркам от одних из многочисленных их предков – огузов, которые вошли в состав не только турецкого, но и азербайджанского, туркменского и гагаузского народов. Название брачной опочивальни «гердек» (круглая палатка) осталось еще со времен прежней кочевой жизни огузских племен.

Обычай окраски волос, рук и ног невесты хной заимствован у иранских народов. Ритуал публичного бритья жениха перешел к туркам, скорее всего, от малоазийских греков.

Факельное шествие – тоже местное заимствование: оно есть у греков и армян. Свадебный танец «ромейка» похож на греческий, а название у него – греко-славянское.

У курдов заимствованы конно-спортивная игра «джирид» и обычай класть барана на пути невесты. Обряд смазывания дверей маслом и медом перекликается с хеттским свадебным обычаем: у хеттов маслом и медом мазали невесте лоб. Но турки, конечно, переняли этот обычай не непосредственно у хеттов, исчезнувших задолго до появления в Малой Азии первых тюркских племен, а у других анатолийских народов, предки которых когда-то заимствовали этот обряд у хеттов. Турки лишь завершили эстафету в этой передаче обычаев и обрядов..

Примерно через неделю после сватовства сваты опять идут в дом невесты – для того, чтобы конкретно договориться о сроках свадьбы и размере калыма. Это очень важный этап подготовки к свадьбе. Отец невесты, еще немного для приличия поломавшись, дает свое окончательное согласие на брак. Теперь начинается торг о калыме. Отец невесты требует, скажем, десять тысяч лир, отец жениха дает только пять тысяч. Наконец, сходятся на семи тысячах. Сваты вручают часть денег отцу невесты и договариваются о дне, когда будут пить шербет: питье шербета знаменует завершение сговора.

В этот день в доме невесты устраивают угощение. Готовят плов с бараниной, халву и шербет. Приглашаются все родственники жениха и невесты. Совместное питье шербета как бы символизирует образование новой семьи, единение между собой родственников жениха и невесты.

На следующий день из дома жениха в дом невесты приносят блюдо с халвой, на котором лежат золотое кольцо, серебряный браслет, вышитые полотенца и платки. Невеста надевает кольцо и браслет. Отныне она считается «нишанлы» – обрученной. Она «запродана», «пропита». На нее набрасывают платок и завязывают его так, чтобы он закрывал волосы. Отсюда происходит другой постоянный эпитет невесты – «явуклу» (закутанная в платок)... Теперь время от времени жених посылает невесте гостинцы – виноград, инжир, каленый горох «леблеби», сладости. Невеста же дарит жениху платок, рубашку. Но до самой свадьбы невеста обходит дом жениха стороной. Так продолжается иной раз год-два...

После того, как калым полностью уплачен, родители обрученной девушки закупают ей приданое. Затем в ближайшие понедельник и вторник в честь предстоящей свадьбы устраивают соревнование борцов-пехливанов, игру «джирид» – конные состязания с метанием деревянных дротиков, скачки.

В среду вечером собирается девичник, на котором происходит обряд прощания невесты с прежней жизнью, с родительским домом. Это – так называемая «ночь хны». К невесте приходят ее подруги и торжественно, с песнями, расплетают ей косы, расчесывают волосы и красят их хной. Мать и сестры невесты плачут – прощаются с ней. Ритуал заканчивается окрашиванием хной рук и ног невесты. Потом устраивается угощение, и все присутствующие поют, пляшут и веселятся до утра. Отныне невеста получает уже новый эпитет – «кыналы» (окрашенная хной). Завтра, в четверг, ее повезут, наконец, в дом жениха.

Накануне приезда невесты жених делает ей последние подарки. Их количество и качество зависит, естественно, от достатка родителей жениха. Однако как богачу, так и бедняку положено дарить невесте зеркало и сладости. Это – символ счастья: зеркало отражает радостное лицо невесты, а сладости означают безбедную, счастливую, «сладкую» жизнь.

Необходимость платить калым при женитьбе ставит в тяжелое положение молодых крестьянских парней, особенно из бедняков. Скопить деньги на калым им просто не под силу, и это порождает такой вид брака, как умыкание – похищение невесты.

Парень с помощью своих дружков похищает девушку и скрывается с ней в горы, лес или ближайший город.

Умыкание – дело опасное: нередко родственники девушки устраивают настоящую погоню, со стрельбой из винтовок. Закон предусматривает проведение расследования каждого случая умыкания, выясняя, с согласия ли девушки произошло ее похищение, или это было сделано против её воли. Если согласия не было, то парень может получить до 10 лет тюрьмы.

Но девушка редко признается, что была похищена насильно, ведь если она после этого происшествия и вернется в семью отца, то все равно будет считаться «обесчещенной», и ей уже будет труднее выйти замуж, – во всяком случае, полноценного калыма за нее никто не даст. Поэтому, как правило, суд решает дело благоприятно для похитителя, и пара вступает в законный брак. Гораздо труднее убедить семью девушки смириться с умыканием.

Похищение дочери – бесчестие для отца, и кроме моральных издержек – подрыва уважения со стороны односельчан и их насмешек - он терпит и материальный урон, лишается калыма, который мог бы получить, выдав дочь замуж «нормально». Гнев, слезы, угрозы убить похитителя и собственную дочь – эту реакцию отца стараются смягчить старейшины деревни. Они же выступают посредниками и в примирении враждующих сторон. Основным условием примирения часто бывает все-таки согласие похитителя и его семьи выплатить какую-то часть калыма, и если не сразу, то в рассрочку. Окончательный мир наступает, когда «блудная дочь» сделает своего отца счастливым дедом – родит ему внука.

Обычай уплаты калыма сохранился до сих пор и в провинциальных городках. В январе 1978 г. турецкая газета «Джумхуриет» писала, что юноши города Бюньяна объявили своеобразную забастовку: они дали обет не жениться. Этот шаг они сделали совсем не по доброй воле. Их толкнули на него будущие тести, которые, следуя архаичным, но выгодным для себя традициям, требуют от женихов непомерно большого калыма. Но, как замечает газета, не все женихи впали в отчаяние. Наиболее предприимчивые из них с согласия своих суженых устроили их «похищение», чем избавили себя от необходимости выполнять требования своих будущих родственников. Только за два месяца в Бюньяне было «похищено» 19 девушек...

Добавлено (19.10.2009, 22:23)
---------------------------------------------

Турецкая свадьба Ани Лорак

Звезда «Евровидения» сыграла свадьбу в отеле «Адам и Ева».

Свадебная церемония была запланирована на 20.00, но как всегда в таких случаях немного задержалась. Церемония бракосочетания проходила на берегу моря в специально построенном шатре. Все происходило на турецком языке, и к ней обращались как Каролине, именно так зовут певицу.

Охрана была очень строгой, никого близко не подпускали. Не разрешали ни фотографировать, ни снимать на видео. Можно было только со стороны наблюдать. В связи с этим мы с Нурой Сури, с которой вместе отдыхаем в «Адаме и Еве», еще за день вперед забронировали шатер, находящийся рядом с местом проведения свадьбы.

Все гости остановились в отеле, куда прилетели в субботу утром. Жених и невеста жили на вилле отеля. Интервью Ани Лорак никому не давала, так как были проданы права на эксклюзив одному из глянцевых изданий. Но нам удалось сделать эксклюзивные снимки со свадьбы звезды, которые вы можете увидеть только на «The Fırst News».

Свадьба началась, когда окончательно стемнело. До начала церемонии играла классическая музыка. Почетной гостьей Ани Лорак была Мария Шерефович. Свадьба велась исключительно на русском, звучали песни из репертуара звезд мирового шоу-бизнеса. Лишь однажды на турецком исполнили песню из репертуара Таркана «Şıkıdım». Дважды дали грандиозный фейерверк - в начале церемонии, и когда объявили Ани Лорак, которая исполнила три песни из репертуара Мерайи Кери, Тины Тернер и Джона Бон Джови для гостей и любимого мужа. После исполнения каждой песни она кричала в микрофон «Я безумно счастлива!»

Закончилась свадьба к двум часам ночи.

Добавлено (19.10.2009, 22:37)
---------------------------------------------
Стрельба на турецкой свадьбе

В результате стрельбы, устроенной неизвестными на свадебной церемонии в деревне Бильге неподалеку от турецкого города Мардина на юго-востоке страны, погибли 45 человек, еще шестеро получили ранения различной степени тяжести.
Такие данные привел министр внутренних дел страны Бесир Аталай, сообщает Associated Press со ссылкой на турецкие СМИ.

Точные причины нападения пока не ясны. По версии заместителя губернатора провинции Мардин Ферхата Озена, нападение произошло из-за кровной вражды между представителями разных группировок региона - ополчений, формируемых при участии официальных властей для борьбы с курдскими сепаратистами.

По словам мэра Мардина Мехмета Бесира Айяноглу, двум девушкам, присутствовавшим на свадьбе, удалось спастись, укрывшись телами погибших гостей мероприятия. Уцелевшие девушки рассказали, что в разгар торжества в дом ворвались двое вооруженных бандитов в масках, приказали присутствующим собраться в одной из комнат, а затем начали стрелять по людям.

Между тем, другие очевидцы происшествия сообщают о четырех нападавших. По их словам, нападение произошло в тот момент, когда гости мероприятия молились в одной из комнат дома. Некоторые из присутствующих попытались оказать сопротивление преступникам, однако те, обстреляв гостей церемонии, скрылись в неизвестном направлении.

В данный момент деревня, где произошло нападение на свадебную церемонию, оцеплена военнослужащими турецкой армии. Все подъезды к городу перекрыты, на место происшествия не пускают журналистов.

Ранее сообщалось о 41 погибшем и 20 раненых в результате нападения на свадебную процессию в Турции.

Добавлено (19.10.2009, 22:40)
---------------------------------------------
В Турции развивается свадебный туризм.

В Турции стремительно развивается индустрия так называемого “свадебного” туризма. Пары из Греции и арабских стран готовы ждать по полгода, чтобы сыграть свадьбу в Стамбуле.

По словам турецких турагентов, девушки из зажиточных ближневосточных семей становятся в очередь, чтобы сыграть свадьбу в стамбульском особняке, где снимали популярный телесериал “Гюмюш”. Здесь в прошлом году состоялось более сотни свадеб. Другие предпочитают дворцы Чыраган и Долмабахче.

Греки, вторая по численности группа “свадебных” туристов, приезжают в Стамбул потому, что считают его священным городом. Сейчас в Турции существуют агентства, которые профессионально занимаются организацией свадеб, соответствующих религиозным убеждениям молодоженов. Одно из таких агентств, Организация Никс, устроило в прошлом году около 65 свадеб.

По словам одной из основательниц Организации Никс, Мерьем Гюрель, пары из США и Европы зачастую предпочитают играть свадьбу за рубежом. Однако, говорит она, Турцию выбирают, в основном, пары из арабских стран и Греции.

В настоящее время агентство разрабатывает кампанию для привлечения “свадебных” туристов из Бельгии, Великобритании, Ирландии и, в последнее время, России.

“Турецкая” свадьба: цены

Свадьба с видом на Босфорский залив в Стамбуле может обойтись молодоженам в 200 долларов США с человека. Самый экономичный из существующих пакетов стоит 40 евро с человека. Обычно на свадьбе присутствует около 500 гостей, что делает свадебный туризм прибыльным сектором для отелей, рассказала Гюрель.

По словам Гюрель, турагенты надеются в ближайшее время превратить побережье от Кушадасы до Бодрума в столь же привлекательное место для свадеб, как Куба или Лас Вегас.

 
YaseminДата: Понедельник, 14.12.2009, 00:44 | Сообщение # 2
турецкий янычар
группа: Пользователи
сообщений: 5
репутация: 0
статус: Offline

в закладки:
у меня недавно была турецкая свадьба, но на Украине. В Турции делали нишан и никях. Нишан - это как у нас обручение, празднуется пышно, приглашается много гостей, на нишане уже одеваются кольца. Никях - как у нас венчание. А на свадьбе у нас было 250 человек и музыканты из Турции приезжали, сама свадьба больше проходила по украинским традициям

 
myloveturkeyДата: Понедельник, 14.12.2009, 03:52 | Сообщение # 3
Admin
группа: Администраторы
сообщений: 902
репутация: 35
статус: Offline

в закладки:
Yasemin мои поздравления! счастья Вам! любви Вам! и благополучия!

твой дом там, где твоё сердце!
 
CathyДата: Понедельник, 14.12.2009, 12:55 | Сообщение # 4
турецкий друг
группа: Пользователи
сообщений: 47
репутация: 0
статус: Offline

в закладки:
Yasemin а расскажите, пожалуйста, как вы познакомились, как вас семья его приняла, были ли у вас какие-то проблемы с религией. И вообще очень интересно какого оно быть турецкой женой?

что наша жизнь, игра...
 
smilochkaДата: Суббота, 09.10.2010, 16:17 | Сообщение # 5
канка турции
группа: Модераторы
сообщений: 419
репутация: 14
статус: Offline

в закладки:
а на турецких свадьбах кричат горько?????????????????
и как там со свидетелями???? smile smile


Gul ki!!:)))butun dunya seninle gulsun!
 
EsenДата: Понедельник, 21.02.2011, 18:33 | Сообщение # 6
турецкий друг
группа: Пользователи
сообщений: 53
репутация: 1
статус: Offline

в закладки:
нет не кричат! ну где была я и кого из знакомых была свадьба в Турции ничего не кричат!

Добавлено (21.02.2011, 18:32)
---------------------------------------------
семья и родственики главные свидетели dry

Добавлено (21.02.2011, 18:33)
---------------------------------------------
roll и танцы танцы танцы

 
Форум о Турции » Всё обо всём в Турции » Культура и традиции Турции » Свадебные традиции Турции (полезная информация)
Страница 1 из 11
Поиск:


<
myloveturkey © 2007 - 2017